Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так посходит ...люди становятся близкими постепенно…а чужими мгновенно?)

Личный кабинет удален Гений (53206), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
добрый вечер !!!
Дополнен 8 лет назад
сорри.. . ПРОИСХОДИТ *
Лучший ответ
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
Потому что ломать не строить!
Источник: привет)
Личный кабинет удаленГений (53206) 8 лет назад
привет ...Костя ))
Остальные ответы
Игорь Верьясов Оракул (79057) 8 лет назад
Если для вас ваша "тарелка с похлебкой" высший приоритет, то по другому и не будет.
Привет Искусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
Добрый вечер. Мне не кажется, что чужими становятся мгновенно.... я вообще очень привязываюсь к человеку, и трудно мгновенно назвать чужим того, кто был другом....
Parisien Мыслитель (7619) 8 лет назад
Значит близкими душами они никогда и не были....
SlaivalS Искусственный Интеллект (211095) 8 лет назад
эгоизм

потому что не умеют прощать

sl
Юлия Крымская Профи (580) 8 лет назад
Пока сближаются привыкают долго друг к другу, а если еще и расставаться также. . тогда времени на счастье может не хватить. . возможно..
* Лина * Просветленный (25751) 8 лет назад
если бы чужими становились мгновенно.. . :)
насколько меньше было бы нытья
"что делать, как забыть, как выбросить из головы, как прогнать мысли"...

в одно мгновенье можно надорвать.... поранить... потом - еще.. . раз за разом.. .
(если конечно речь не о "взрыве")

а в основном - до последнего тянут и тянут... пытаются... оправдывают.. .
только потом становятся чужими.
когда умрет любовь.

даже если гордо рубят сплеча - потом рана и у самих кровоточит.. .
связь то взаимна.

вечер добрый :)
Баронесса фон Либен Оракул (82893) 8 лет назад
Скорее наоборот. На мой взгляд близость приходит быстрее, чем уходит.
Если люди прожили вместе несколько лет в браке, имеют общий дом, привычки и тому подобное, то очень трудно представить себя рядом с кем-то другим. А отчуждение начинается постепенно и незаметно.. . и в какой-то момент понимаешь, что человек стал чужим, хотя он все равно свой прочувствованный и узнанный до боли.