Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что ты делаешь, когда аргументы закончились?))

Ellena V. Просветленный (30357), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Lucky Cat Просветленный (35613) 8 лет назад
Привожу факты)
Источник: АиФ.. . Лицом к правде))))))))))
Остальные ответы
NRG Мудрец (14179) 8 лет назад
начинаю рыдать.))
Тетс Профи (876) 8 лет назад
Зову Мат - он поможет
Москва Мудрец (13129) 8 лет назад
нахожу более весомые)))
Лана Мыслитель (6637) 8 лет назад
Если аргументы закончились, а результата нет - прекращаю отношения.
Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720) 8 лет назад
Кулаки в ход идут)))))))))
Источник: Целую, моя Лапулька))
Ellena V.Просветленный (30357) 8 лет назад
Обнимаю тебя,Катюш)))
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
Ухожу и думаю "задним умом". Как всегда это бывает. Придумываются те аргументы, которых не придумал вовремя.