Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какое фото оборудование надо для фотографий.

Никита Профи (632), закрыт 8 лет назад
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какое фото оборудование надо для фотографий типа:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.webpark.ru/uploads54/110201/Winter_15.jpg
Чтобы в центре фотографии было увеличение, а по бокам растяжение.
Это эффект можно давать только при помощи камеры или достаточно только объектив купить? если только объектив, то какой?
Сам владелец бюджетной фотокамеры Sony DSLR-a290L kit.
Заранее благодарен.
Лучший ответ
leonid leiderman Мастер (1566) 8 лет назад
Объектив SONY DT 11-18 /4.5-5.6 для твоей модели но и это не 100 процентов гарантия скорее всего эти кадры обрабатывались в photoshop или другой подобной программе .
Остальные ответы
Ігор Собко Ученик (219) 8 лет назад
Снимать нужно широкоугольным обьективом или "рибьем" глазом.
ДОБРЫЙ МЕДВЕДЬ Мудрец (12717) 8 лет назад
Набери в поиске "рыбий глаз" или "фишай", найдешь море интересного.
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174872) 8 лет назад
Хороший фишай, стоит дороже твоей зеркалки. оно тебе надо.
Ukrainian Мудрец (11226) 8 лет назад
так а что кит твой 18- 70 или 18 - 55 - так не может? , тут конечно фишай но на широком угле уже загибать можно, заяц 16 - 80, при нужном наклоне стекла и соответствующего объекта, ка то повороты улочек и загибы тропок ужо усиливает это дело - и искажает...