Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда дует ветер перемен,что лучше попридержать,чтобы им не унесло? Здравствуйте.

Максим Револьвер Искусственный Интеллект (206942), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зуринейка Оракул (59229) 8 лет назад
Наверное, мозги...
Источник: Все таки -ветер перемен...
Максим РевольверИскусственный Интеллект (206942) 8 лет назад
Вы правы,можно поменять все во круг,но не то чем этот круг чертишь))
Остальные ответы
Елена Оракул (74573) 8 лет назад
Хм.. юбку!
Максим РевольверИскусственный Интеллект (206942) 8 лет назад
Спасибо за совет)))
Елена Оракул (74573) надеюсь вы не носите юбку ))))
Саена Валех Гуру (3257) 8 лет назад
Здравствуйте! Отдайтесь порывам ветра!
Юлия Крымская Профи (580) 8 лет назад
Я бы честь спасала. . а то без нее совесть замучить может..
GooDEvil Мудрец (12317) 8 лет назад
Попридержать желание делать добрые дела и становится лучше и делать лучше других!
Em Профи (639) 8 лет назад
Здравствуйте. Сердце и разум.