Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Minecraft текстурпак.

я я Ученик (194), закрыт 8 лет назад
В майнкрафте стоит текстурпак,но некоторые блоки отображаются некорректно,а именно на блоке камня есть кусочек портала,кусочек огня и прочей фигни,как это исправить?
Дополнен 8 лет назад
И с патчером та же проблема...
Лучший ответ
MyLife Ученик (213) 8 лет назад
никак, у меня тож это есть, да можно сказать во всех текстурпаках есть эта фигня (((((
Остальные ответы
Иван Смирнов Ученик (176) 8 лет назад
Установить текстурпак при помощи МК Патчер
никита ширманкин Ученик (211) 8 лет назад
скачай mc patcher что бы устранить эти проблемы могу ссылку дать
Zhenya Solovyev Гуру (2692) 8 лет назад
тоже такое было. у меня был текстур пак на 1.8потом установил 1.0 в блоках земли появился огонь, вода стала сиреневой и прочая хрень. короче просто скачиваешь текстур пак под свою версию (может у тя чет другое)