Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу поменять кенон 550д(не устраивает размер изображения)хочу взять фотик с ФФ чтоб фотки большие были

Пользователь удален Мудрец (11391), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Посоветуйте
Лучший ответ
Ukrainian Мудрец (11226) 8 лет назад
рекомендую....
M DУченик (102) 8 лет назад
А сколько стоит
Ukrainian Мудрец (11226) 550.тыщ рhttp://www.pentax.ru/catalogue/product/folder/1278259576700936/ http://vladimirmedvedev.com/dpi.html изучите...
Остальные ответы
Игорь _ Оракул (51101) 8 лет назад
Печатаешь фотообои 2х3 метра?
M DУченик (102) 8 лет назад
Не,просто на мониторе при просмотре фотки не такие большие как на ФФ(там он. Почти во весь экран)
Игорь _ Оракул (51101) У тебя монитор 800х600?
andrei_cl Мыслитель (8104) 8 лет назад
ну тогда пятый марк или никон 700... это из дешёвых, а там подороже сами смотрите
александр левицкий Оракул (51096) 8 лет назад
Видно чувак для музея Гугенхайма печатает.... На стену дома не растянуть шадэвры )))
tarkan dudu Мастер (1983) 8 лет назад
Если такой спец в фото деле то чего спрашиваешь. Покупай ФФ, а поисковик тебе в помощь. Никому не ведомы твои финансовые возможности.
BERDYSH Оракул (80909) 8 лет назад
Менять "шило на мыло", нужно большее разрешение для печати - бери средний формат.
Александр Святкин Гуру (2690) 8 лет назад
Хассельблад!! ! )))))) Баальшие фоточки будут)))) ) Завтра можно свадьбы прям начинать снимать)))
Андрей Мыслитель (8284) 8 лет назад
Мой начальник в былые времена говорил:
-Распечатайте мне документ вон на том компьютере.
-А какая разница то?
- У него буквы больше получаются.. .
все в осадке...
Алексей Неважно Мудрец (10227) 8 лет назад
Ну так че ток ФФ, оно тож маленькое.
Бери сразу СФ, али ишо лучшей - БФ
Источник: :)
Юлия Романова Мыслитель (8194) 8 лет назад
ФФ это не только большие фотки так-то, дык 5D mark II, либо первый пятак