Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли есть лимон,если болит горло

КАПРИЗ Ученик (240), закрыт 4 года назад
попробовала поесть лимон...и в горле очень щиплет....подскажите можно ли употреблять лимон.и чем ещё лечить,очень болит горло..
Лучший ответ
Галина Высший разум (1824389) 8 лет назад
При простуде лимон даже надо кушать (хоть даже и ангина) , там витамин С.
Остальные ответы
Ирина Налет Гуру (4388) 8 лет назад
Нужно есть лимон, если болит горло, может только не в чистом виде, а с чаем. В нем витамин с, Ю который борется с микробами.
Владислав Мельников Мыслитель (7903) 8 лет назад
Я ел лимон с медом (если аллерги нет) - 2 лимона и 2 столовые ложки меда получается 0,5 литра своеобразного "питья" которое содержит витамин С и не очень горькое.
Таким образом я вернул горло в норму за три дня - съел примерно 1 литр.
Ел через день и запивал водой чиуть чуть чтоб изжоги небыло
Виктория Мартынова Мастер (1376) 8 лет назад
не ешь лимон, кушай мед с теплым молоком очень полезно