Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите сорта помидор для переработки на томатный сок.

Наталия Деревянко Ученик (131), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анюта Терехова Ученик (125) 8 лет назад
Да на сок любые пойдут. Мама у меня сажает сортов 20. Какие получше выбираем закрывать в банки. какие на еду, а мелочь остается всю на сок гоним. Лучше конечно сажать крупноплодные из них соку больше получается, да и красные что бы были, а то из желтых или фиолетовых сок какой то страшненький. Есть крупноплодные, Толстой F-1,Микадо, Дикая роза, Розовый гигант, Русский размер, Райское наслаждение, Браво F-1,Макс, Добрыня Никитич, Мона Лиза.
Остальные ответы
Дядя Фёдор Мудрец (18615) 8 лет назад
Бычье сердце. Крупные, мясистые, сочные помидоры, но в засолку или длительное хранение непригодны, или сразу есть или в сок.
Александр Просветленный (32652) 8 лет назад
Практически любые отечественные сорта - они отличаются прекрасными вкусовыми качествами, но подвержены болезням. Голландские сорта, а они сейчас преобладают на рынке, хорошо транспортабельны, более устойчивы к болезням, но проигрывают во вкусе. Ну и ещё - скороспелые сорта - более сочные.