Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что будет если привести бомжа на урок в школе?

sdfsdf dsgsdgds Ученик (17), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mahito Гуру (4832) 8 лет назад
вот это. ахахахахаха
Я вот бы зделал так если бы вернуть назад школьные года, вот это было время, жаль что мне тогда никто не подал такую идею
Остальные ответы
Виктор Устинов Мастер (1591) 8 лет назад
Научим, только вначале его надо помыть и причесать
Олег Профи (969) 8 лет назад
Искать другую школу.
Римма Синицына Мастер (1390) 8 лет назад
посмотрит по сторонам и уснет спокойным сном.
Lillo Оракул (80123) 8 лет назад
Бомжи бывают разные. Я знаю одного бомжа 38 лет, который окончил школу с золотой медалью, а потом попал под дурное влияние и по глупости оказался без квартиры. Но если бы он пришёл на урок, то мог бы по многим предметам из школьной программы помочь не очень успешным ученикам.
MahitoГуру (4832) 8 лет назад
жаль таких людей