
Вам нравится минет?

Бархатная Попка Высший разум (120100), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) 8 лет назад
и слово красиворе
и когда мне делают тоже нравится)
Гор очень злой.Просветленный (43782) 8 лет назад
Слово французкое, а это уже хорошо. А сосать по нашему звучит не очень!!!
Остальные ответы
Катя... Профи (529) 8 лет назад
Да нравится делать
Гор очень злой. Просветленный (43782) 8 лет назад
Только с умением и заглотом!!!! И чур не кусатся!!!!
Лёша ® Мудрец (15012) 8 лет назад
мне попки больше нравятся
бархатные ...
Источник: ладно .. не обижайся ...
Пользователь удален Профи (570) 8 лет назад
Нет не нравится
МураШОракул (73203) 8 лет назад
Вообще не делаешь ?))))))))
не пробовала,не делала,конечно....но видела видео и.т.д не по душе,честно
Мих Мих Гуру (3185) 8 лет назад
Их отсутствие (мин) приветствую обеими руками! Долой кассетные убийцы!
ALEXEY Мудрец (12932) 8 лет назад
а то! когда умеючи делают
Александр Кожевников Ученик (71) 8 лет назад
YES,особенно когда еще яички массируют))) ваще бомба....
Ммм.... Мудрец (10760) 8 лет назад
лениво бывает), но он не спрашивает)
V Мастер (2005) 8 лет назад
Уточни, вопрос адресован мужчинам или женщинам?