
А у нас, снег идёт, морозец, так красивА....пойдём погуляем????)))Доброго всем вечера!

Снегуркина Мудрец (17854), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дитя солнца Просветленный (24536) 8 лет назад
Подозреваю я, что вы моя соседка!
Остальные ответы
Артемида)))))))))))) Мудрец (14132) 8 лет назад
Не пойду - Не гулящая я!!!
Источник: здрасте!!!
Камиль Мудрец (12693) 8 лет назад
Ага, минус сорок пять, ветер! пять часов утра!
Ты че женщина!
вадим леонов Мудрец (10800) 8 лет назад
а вай фай, чё по фсему городу? :)
Страшненькая я ))))) Оракул (99348) 8 лет назад
Ага - пойдем - на улице +10 и мелкий дождик - ну и пустяки - зато нас сколько соберется !!!))))
Источник: Привет Викуська моя !!!)))
СнегуркинаМудрец (17854) 8 лет назад
Приветик, Катрусичка!!!