Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам анекдот?

Елена Шумова Мудрец (13569), закрыт 8 лет назад
на отдыхе в Турции у америкоса денег не хватило. Ему по местному закону о долгах отрубили ногу- все равно , говорит,водитель возит...У немца та же история- но отрубили руку. Все равно зам. все документы подписывает. Задолжал и русский. просит сделать последний звонок перед отрубанием части тела. Потом расстегивает штаны. его спрашивают- что, отрубать??? он- НЕТ, СОСАТЬ, БРАТВА СКАЗАЛА- ДЕНЬГИ БУДУТ)))))
Лучший ответ
Nata Мудрец (18057) 8 лет назад
Старый анекдот....
Остальные ответы
Петр Литвинов Гуру (3052) 8 лет назад
лена, как тебе не стыдно, признайся что этот вопрос не задала, я знаю что прав.
МаШутка Мыслитель (9243) 8 лет назад
Нереально, чтобы у немца или американца денег не хватило - у них куча карточек всегда при себе, по которым кредит открыт. Это у русских денег всегда не хватает и они вечно звонят, чтобы им выслали. Так что анекдот не потянет.
Елена ШумоваМудрец (13569) 8 лет назад
да ладно))) за то компенсация за моральный ущерб))))