Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Людиии, у нас здесь Санта- Барбара отдыхает просто, что делать( текст внизу=))))???)

Lena Orlova Мыслитель (7107), закрыт 8 лет назад
мама познакомилась с немцем в аэропорту, он попросил её номер и приехал без предупреждения( узнал адрес), он - 200 кг, бухает не кисло так, живёт в сьёмной квартире в Германии, в прошлом была семья, есть внуки. как человек он очень добрый, очень влюбился в маму. Раньше он встречался с женщиной 2 года уиз нашего города..ну там женщина - ужасть. Ездит он к нам уже 2 года вот так, в гости, живёт в гостинице, маме постоянно что то привозил( еду в основном) хотя мама ничего не просила, подарил кольцо дорогое, мама не хотела принимать. Теперь он приехал снова, и 2 дня назад узнали что он спал с бывшей своей той))) нам по сути по фигу, но он маме нервы трепает, мама ему 20 раз говорит что хочешь будем друзьями? он - не. Это стало поводом для того что бы наконец-то от него избавиться. Сегодня пришёл, устроил скандал, просит маму вернуть кольцо, а мама принципиально его не хочет возвращать. Забрал даже вазончики с цветами которые дарил))) Мама после онкооперации, нервничать нельзя ей. Он снимает квартиру на первом этаже, мы живём на втором, но мы с собакой гуляем 2 раза в день. Сказали ему что мама уехала к родственникам а он всё-равно в дверь наяривает. Сегодня звонил всю ночь, это ужас. Мама нервничает, я тоже, что делать?) Уже 2 часа не звонит))))
Дополнен 8 лет назад
забыла сказать, мама с ним познакомилась он на то время разошёлся с той женщиной сидел грустил один)
Лучший ответ
Наталья Симахина Оракул (68217) 8 лет назад
В полицию его сдайте как хулигана, пусть познакомится с нашей действительностью поближе.
Lena OrlovaМыслитель (7107) 8 лет назад
даже не знаю, он больной человек, я думаю у него и с психикой траблы. И сахарный диабет и ходит еле еле
Вам кого жалеть надо ?Свою МАМУ или этого ""больного""...
Остальные ответы
Ирина Налет Гуру (4388) 8 лет назад
Вернуть кольцо.
Lena OrlovaМыслитель (7107) 8 лет назад
уверена если и отдадим, он всё-равно не отстанет
Извини, Подвинься, Сучка! Просветленный (39955) 8 лет назад
Мля, а че ваша мама за соотечественника под 200 кило не пошла? Надеялась, что у урода немца есть на нее средства?))))
Lena OrlovaМыслитель (7107) 8 лет назад
мама моя вообще замуж не хочет, ну у неё были всегда красивые мужчины, этого она воспринимала сугубо как друга
Извини, Подвинься, Сучка! Просветленный (39955) Ну так а чего ж она не нашла урода и придурка среди россиян?)))наверное их среди нас нет))
Наталья Капустина Мудрец (15273) 8 лет назад
Ну верните ему это сраное кольцо и пусть пошлет его....
Источник: Немцы ВОЙНУ ПРОИГРАЛИ)
TRE tre Профи (634) 8 лет назад
Обратитесь в полицию, но есть риск мести в ваш адрес, тогда найдите кто может ему объяснить что к чему.
псевдоним Гуру (3603) 8 лет назад
немцы-дикий народ, дети гор