Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно обработать фотографию... заранее благодарю!

Денис Ученик (161), закрыт 8 лет назад


Можно флаш сделать фоном на фотографии с человеком!
Дополнен 8 лет назад
Флаг сделать фоном на фотографии с человеком!
Лучший ответ
Ei grad Профи (570) 8 лет назад
скинула на почту, тут не дает почему- то (не используйте англ. ) а я только фотку пробовала скинуть....
Остальные ответы
Александр Касаткин Оракул (60980) 8 лет назад
Дак НА жмурика надо флаг, а не под...
Димазавр Мастер (2108) 8 лет назад
Я не возражаю, можно, делайте!
ооо ооо Гуру (2560) 8 лет назад
А у нас тоже покойников на деревянный щит ложат....)))))))))))))))))))))))))))
NOTA® Мудрец (13264) 8 лет назад
..тык скачай Photoshop и это.. . -флаг тебе в руки... )