Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем можно заразится во время поцелуя в засос?

Ирочка Малыффка=) Знаток (473), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
MadDog Просветленный (42746) 8 лет назад
Глистами и гепатитом А
Остальные ответы
Карина Рерова Знаток (399) 8 лет назад
СПИДом
НадеждаГуру (2622) 8 лет назад
это если кровь будет и ранки
Rafa Мастер (1057) 8 лет назад
герпес и все вроде
УфаЕвроПоддон Ученик (158) 8 лет назад
да не чем че жути наганяете вирус кровь в кровь передаеться если только ранка во рту у обоих открытая тогда спид гепатит и герпес и то как имунитет развит
Александр Лапин Мастер (1247) 8 лет назад

Можно, если целоваться в губы взасос. А если в щечку, то нет. На внутренних поверхностях губ и щек тоже слизистая оболочка. Если человек чистит зубы регулярно, то не избежать микроцарапин и мелких ранок во рту. Так что лучше не проверять.
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128719) 8 лет назад
Ну вообще девочку запугали.
Какой там СПИД и ВИЧ, какой там геморрой (он совсем с другой стороны тела) .
В худшем случае ГРИПП.

Целуйся на здоровье.
Самое главное, чтобы были ТОЛЬКО поцелуи.
Ирочка Малыффка=)Знаток (473) 8 лет назад
какие поцелую? только в губы что ли?
Виктория Мартынова Мастер (1376) 8 лет назад
герписом, молочноцей, гриппом