Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что интересного можно посмотретьв Венеции, чего нет в путеводителе?

Натали Тюпова Мастер (1374), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил Петров Мыслитель (7770) 8 лет назад
Расширте свой кругозор по Венеции. Скачайте фильмы, почитайте исторические заметки, воспоминания великих людей. Да хотябы эссе Иосифа Бродского о Венеции называется "Набережная Неисцелимых". Тогда вы поймете, что вас интересует - вот и посмотрите и побываете.
Остальные ответы
Елена Андреева Ученик (221) 8 лет назад
Вода, вода, кругом вода и голуби.