
Может научите как секс с работай совмещать?

Стинг. Мудрец (10852), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ФаворитАА Просветленный (22828) 8 лет назад
по ходу друг ты не один такой, сам бы хотел знать, работешь на секс сил нет, занимаешься активно сексом, на работе еле ноги таскаешь)))
Стинг.Мудрец (10852) 8 лет назад
Вот и я об этом!!!
Остальные ответы
неповторимаястервая Знаток (395) 8 лет назад
иди в баню
Стинг.Мудрец (10852) 8 лет назад
О,хорошее предложение,скорее всего последую ему!!!
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128645) 8 лет назад
а после работы никак?
Стинг.Мудрец (10852) 8 лет назад
После работы,я как лимон на которого наехал бульдозер!!!
Имя Фамилия Ученик (225) 8 лет назад
меня работа итак имеет по полной... хотя я и не просила этого....
Стинг.Мудрец (10852) 8 лет назад
Ну вот,наконец то,хоть один понимающий человек нашёлся,ведь я именно об этом и толкую!!!
Имя Фамилия Ученик (225) мы , случайно. не на одном предприятии работаем?
Шаман Мудрец (13866) 8 лет назад
Сниматься в порно!
Стинг.Мудрец (10852) 8 лет назад
Нет,у меня к сожилению,остались ещё Советские устои!!!
Люба Гуру (3698) 8 лет назад
BaaLzebOObМыслитель (7319) 8 лет назад
спасибо !!!улыбнуло
Стинг.Мудрец (10852) 8 лет назад
К сожилению,у меня сплошь мужики работают,а вот за юмор спасибо!!!
Антис Босс Гуру (2946) 8 лет назад
наверное это у сутенеров очень легко смещается
Стинг.Мудрец (10852) 8 лет назад
Антисим,извини,но я в другой области работаю!!!
Семь-ю-семь Оракул (80414) 8 лет назад
ты ващще штоле безработный?
Стинг.Мудрец (10852) 8 лет назад
Я безработный??? С 14 лет до 33лет не одного больничного!!!
Семь-ю-семь Оракул (80414) безроботным бальнищныи нипа ложены)))))))))) и никто тибя на роботи ни заипал?)))))))))))