Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как увеличить рост ???

Булат Вильданов Ученик (92), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
serg pavlov Мастер (2395) 8 лет назад
вис на трунике, баскетбол.
ну и организм растт до 25 лет, как считается. так что не унывай :)
Остальные ответы
Margo Знаток (472) 8 лет назад
Йога.
ещё можно хирургическим путём, вставив аппарат Елизарова в ноги.
Сергей Гагарин Знаток (397) 8 лет назад
Подтягивайся, занимайся спортом, не пей и не кури. Я так делаю и мой рост 178 см в 15 лет. Помогут занятия волейболом/баскетболом.
--- --- Знаток (260) 8 лет назад
утром растягиваться
Алёна Парамонова Профи (744) 8 лет назад
Можно носить одежду, которая визуально увеличивает рост, например вертикальная полоска и т. д
Саня Несветайлов Знаток (330) 8 лет назад
Хавай растишку и не беспокойся :D
Ар Ученик (137) 8 лет назад
а я лично на турниках вешу летом да и зимой высокая ооо! 11лет а сама 1м 50
Мадлен Ученик (220) 8 лет назад
не в коем случае не ставь на себе опыты Елизарова горьких опытов выше крыши мой рост 160 я всегда переживала по этому поводу но когда увидела что люди стали инвалидами мечтая стать выше я идеальна спасибо всевышнему .А так поможет и 100% подтягиваться на турнике и желательно с гирями на ногах начни с 200гр и повышай вес гирь
Александр Вагнер Оракул (72165) 8 лет назад
Долго и упорно заниматься волейболом, баскетболом; висеть на турнике; спать на твёрдой (упругой) постели.
Диана Мастер (1157) 8 лет назад
качаться на турникете