Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как программа на массу?

Market Wizard Мастер (2024), закрыт 8 лет назад
Понедельник

1.Жим лежа 15-12-10-8-6 раз
2.Жим на наклонной скамье 12-10-6
3.Разводка гантелей на наклонной или горизонтальной скамье 2 подхода по 12-10
4.Подъем штанги\гантелей на бицепс стоя 12-10-8-6
5.Подъем штанги\гантелей на парте Скотта 10-8-6
6.Подъем гантели на бицепс сидя одной рукой 1 по 15

Среда

1.Подтягивание широким хватом 6 подходов по 15-10
2.Тяга штанги в наклоне 12-10-8-8-6
3.Тяга горизонтального блока сидя 2 подхода по 12-10
4. Франц узкий жим лежа 15-10-8-8-6
5.Разгибания рук на блоке 2 подхода по 12
6. Тяга Т-блока 4х8

Пятница

1.Приседания со штангой 20-15-12-10
2.Жим ногами 2 подхода по 12 раз
3.Жим сидя из-за головы 15-10-8-6
4.Разводка гантелей в стороны 2 подхода по 12-10
5.Молоток 15-10-8-6
6.Шраги 3 подхода по 12-15
Лучший ответ
Иван Просветленный (29283) 8 лет назад
на массу совсем не годная программа. больше вес, меньше повторений - сила и масса. а этой сушиться не плохо наверно
Остальные ответы
Станислав Wishmaster Оракул (53432) 8 лет назад
изолирующих упражнений до хрена +нет становой тяги -с такой программой долго массу будешь набирать
Андрей ЕнютинИскусственный Интеллект (161069) 8 лет назад
а со становой тягой очень быстро окажется у костоправа.
Станислав Wishmaster Оракул (53432) не окажутся если все делать на технику и с постепенным повышением рабочих весов
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (161069) 8 лет назад
вы что всерьез верите, что это все даст вам прирост массы? больше всего меня веселит из каких соображений вы высчитываете число упражнений.