Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите определить инструменты, играющие в подголосках в Танце Феи Драже Чайковского

Катарина Михайлова Мастер (1753), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Николай Олегович Иванов Гений (51749) 8 лет назад
Катя! Это же - классика! Возьми партитуру, да и глянь!
Навскидку - там духовая группа, струнные пиццикато, ещё что-нибудь.
Соло, конечно же - на челесте. Это - классический пример использования инструмента.
Но определять то, что написано в партитуре - просто смешно.

Как-то мне дали "халтурку" - расписать какую-то пьесу Грига. Расписываю по оркестру, и удивляюсь - сразу всё слышу! Флейты, гобои, фаготы, струнные.. .
Лишь потом дошло - расписал клавир оркестровой пьесы, которая в оркестре звучит изначально. Вряд ли моя оркестровка была лучше Эдвардовой. Он - гений!
Ну, лоханулся, блин.. . Хотя денег всё равно заплатили. Ну, и славно!

С ув. Н. И.

PS. Не помню, как на самом деле, но я бы писал так: соло - у челесты. Мягенькая педалька аккордами у деревяшек. Аккордовый аккомпанемент - у пиццикато струнных. Где и бас. Скорее всего, Пётр Ильич так и сделал. И как иначе? Моя любимая музыка.
Источник: Вспоминалки.
Остальные ответы
Gri Sant Ученик (141) 8 лет назад
выложи ссылку на танец, чтобы прослушать
PiLot Просветленный (39155) 8 лет назад
Челеста исполняет главную тему
Катарина МихайловаМастер (1753) 8 лет назад
это и барану ясно!