
Приветик всем! ))))))))) О позах: лучшая позиция это....какая? )))))))))

galchena Искусственный Интеллект (112043), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юра Я! Оракул (61718) 8 лет назад
Выбирай!! !

galchenaИскусственный Интеллект (112043) 8 лет назад
Да-а-а-а, камасутра отдыхает )))))))))))
Юра Я! Оракул (61718) А то!!!
Остальные ответы
Сергей Морозов Гуру (3523) 8 лет назад
в руке мышь-ноги нежно обнимают монитор...
Владос Просветленный (39297) 8 лет назад
Чтоб простреливалося хорошо!
Агент 008 Гений (72536) 8 лет назад
в танке
Источник: и не сомневайся
Николай Сорокин Мудрец (11526) 8 лет назад
На диване с рыбкой и пивком!
Новиков Анатолий Мудрец (14860) 8 лет назад
Когда Камасутра отдыхает.
Источник: Что ещё вас так сильно беспокоит?