Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Малому бизнесу приходит милый зверёк Писец. Скоро самый мелкий предприниматель должен будет кормить ещё и бухгалтера ?

Silver Fox Просветленный (44711), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Витюгова Мудрец (16048) 8 лет назад
кто не хочет кормить бухгалтера тот кормит налогового инспектора.
Остальные ответы
netzdesnikogo Мыслитель (5613) 8 лет назад
скорее всего - да. и это реальность жизни. поэтому планирую заняться более крупным предпренимательством))))
Адмирал Бенбоу Оракул (53822) 8 лет назад
Золотые времена мелкого бизнеса уже прошли, дело тут не в бухгалтере а в целом комплексе причин
МАРАТ ФЕДОРОВ Мудрец (17308) 8 лет назад
ни чего не говори!! ! задолбали! только говорят о малом бизнесе, а сами гноят, как хотят (((((
Аленушка Гуру (2952) 8 лет назад
Да вообще уже пришел ему конец. Торгаши в ларьках еще как то держаться и всё.
Тимур Максютов Мудрец (12605) 8 лет назад
Бухгалтера - это ещё туда-сюда. А вот ментов, пожарных инспекторов, налоговиков, прокурорских, местных чиновников, санитарных инспекторов и прочих мини-путиноидов - просто неподъёмно. А ещё есть Энергосбыты, газпромы, желдоры....
Феофан Мудрец (13516) 8 лет назад
Я был на встрече с ведущими предпринимателями. Они рекомендовали не артачиться, а давать чиновникам взятки, как принято в стране. Такая система, никуда не денешься. Тогда может и обойдешься без бухгалтера, но надо взвесить, что выгодней. Лучше просто дать на лапу, пусть удавятся. Другой вопрос, что их все больше и больше и аппетиты у них разгораются.
Михаил Мыслитель (6192) 8 лет назад
Не только малому бизнесу, если он не еврейский, но и всем нам и стране: государственные бандиты чувствуют, что им приходит конец.
Вот и пускаются во всё тяжкое - быстрее бы награбить и слинять
Next Мыслитель (9603) 8 лет назад
Чем сильнее властелины пекутся о народе, тем труднее этому народу становится выживать
Игорь Луценко Гуру (3537) 8 лет назад
Работай честно по белой бухгалтерии и будет тебе счастье!
ac dc Знаток (332) 8 лет назад
Если так все у вас плохо, то можно на завод пойти работать, рабочие руки сейчас не плохо оплачиваются. У нас в городе, по крайней мере, токарей сварщиков и т. д. всегда ждут.