Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как класть линолеум. есть трубы где окно плюс неровные стены

Елена Абржина Гуру (3361), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (295162) 8 лет назад
Ну так и укладывать.. . Вначале подрезать с запасом, чтобы заходил на стены, а потом прямо по линии стены и подрезать... .
У трубы так же.. . разрез от трубы до стены, потом вырезаете отверстие, постепенно примеряя и увеличивая до такого размера, чтобы линоль не задирался.. .
Только плинтуса соазу не делайте.. . На следующий день возможно придется еще раз в некоторых местах подрезать.. . А вот потом можно и плинтусить...
Елена АбржинаГуру (3361) 8 лет назад
спасибо
Остальные ответы
Наталия Шклярук Оракул (79975) 8 лет назад
Разложить пускай отлежится, а потом обрезать.
Юрий Скороход Мыслитель (8772) 8 лет назад
Если у вас не на войлочной основе, то делаете так, как Эд Вард советует: раскладываете, подрезаете, ждёте сутки.
На следующий день с особым пристрастием пройдитесь по периметру и проследите за тем, чтобы нигде (!) линолеум не соприкасался со стеной. Расстояние от стены до края листа должно быть в пределах 5-10 мм.
Плинтус прикручивается к стене.