
Мир Вам , добрые люди ! Что сказало чудовище Лох-Несс смотрителю маяка ???( см . фото )

Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Карен Высший разум (294814) 8 лет назад
С Годом Водяного Черного Дракона!)) )

Остальные ответы
Санька Мастер (2082) 8 лет назад
Чего тебе надобно, свет мой?
Леля ))) Оракул (85511) 8 лет назад
стаса михайлова включи-скууууууууучнооооооооооооо!))))
Источник: салютики)))
alla beregnova Искусственный Интеллект (133826) 8 лет назад
Эй, на маяке! Огоньку не найдется?
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590) 8 лет назад
Нафига вы на озере маяк поставили?!!!
Источник: Привет, Игорь)))
Света Матрёшкина Мастер (1831) 8 лет назад
- Папаша, огоньку не найдётся?
- ДЫДЫ.. .
- Ты чё глухонемой?
- Да!
Женя Евсеев Мастер (1411) 8 лет назад
круг бросай я сейчас со смеху помру кутила.
ответ не могу тут абама