
Она меня волчарой назвала,а мне ее как назвать? гыыы

Дикий Мудрец (10522), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~ Я н а ~ Высший разум (123340) 8 лет назад
Только ЛЮБИМОЙ.... волчицей))))
Источник: Я пацц столомс)))
ДикийМудрец (10522) 8 лет назад
Да, любовь зла...
~ Я н а ~ Высший разум (123340) Ну не до такой степени))))))ржууу))))
Остальные ответы
Аленушка Шарыпова Мастер (2393) 8 лет назад
Скажи " Да люблю я тебя! ЛЮБЛЮ! И никогда не брошу, потому, что я хороший ! "
Николай Поздеев Оракул (97069) 8 лет назад
Задача волчары - включить свои чары...
Искатель... Мастер (1235) 8 лет назад
Если ты её е**ш то волчесукой...
я россиянин Мудрец (13014) 8 лет назад
куда деваться раз ты мент