Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не могу решить задачу помогите

Nik Знаток (336), закрыт 8 лет назад
Треугольник задан своими вершинами А(-3,3), В(2,-4), С(11,11). Найти площадь треугольника MNK, если М - середина стороны АВ, N - середина ВС, К - середина АС
Лучший ответ
Лариса Мыслитель (6031) 8 лет назад
нужно найти расстояние между точками по формуле, сначала основание потом высоту
Остальные ответы
Ахон Мудрец (19654) 8 лет назад
Площадь искомого - четверть площади данного, а его площадь
S=|ABxAC| - модуль векторного произведения указанных векторов.