
* это кто ? чиновник ? явно хуже волка ! :-( :-( см ++ *

✨ volk ✨ Высший разум (5894773), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 8 лет назад
ЭТО ТОЧНО... ПОДМЕЧЕНО.. .
БЛАГОРОДСТВА В НЁМ НЕ БЫЛО.. .

Источник: *))) ДОБРЫЙ ВЕЧЕР И ВЕСЁЛОГО НАСТРОЕНИЯ (((*
Остальные ответы
Николай Поздеев Оракул (97069) 8 лет назад
Хуже только политик - единоросс.
Сережка Просветленный (24294) 8 лет назад
Трофей, бляха! Так, что, бишь хотели?
Hooligan Искусственный Интеллект (1863573) 8 лет назад
Желтая пресса на зеленой стене.
Родная Мудрец (14711) 8 лет назад
выставка презентов от "благодарных жителей"
Мой МИР!!! Гуру (4921) 8 лет назад
Самый настоящий трусишка!
солаэ Гуру (3047) 8 лет назад
Он за гласность, свободу слова и печати, ну и за прочую прозрачность.