Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком возрасте должен быть первый поцелуй?

Алиша Ученик (121), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ломин Просветленный (28868) 8 лет назад
У меня еще в детском саду был первый ...или в яслях ...не помню уже.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (32464) 8 лет назад
када уже тянет поцеловаться тада и должен быть
Алина Онущак-Чиянова Гуру (2878) 8 лет назад
в 14-15 раньше и не тянет. хотя кого как)))
prizrahniy Мыслитель (6221) 8 лет назад
Владимир Ломин
тему говорить
походу все вованы такие я тоже в дет. саду
минимум 2 девочек целовал

а если садик не щетово то вроде в 16