Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите как поступить.

Алексей Профи (627), закрыт 8 лет назад
Покупаем квартиру в ипотеку , продавец просит аванс, а как с ним потом поступать его должны вернуть, ведь оплату банк производит?
Лучший ответ
светитель Мыслитель (7558) 8 лет назад
дай аванс и банку скажи что аванс дал .банк выстет твой аванс из платежа основного
Остальные ответы
Ольга Байкова Гуру (4702) 8 лет назад
сказать мало надо подтвердить нотариально
Алекс Мыслитель (9794) 8 лет назад
ни кто вам ни чего не должен вернуть. аванс входит в стоимость квартиры. а для того что бы вас не кинули- нужно обращаться к риэлторам. то что вы покупаете квартиру по ипотеке, это не значит что вы можете остаться без квартиры если не проверили сделку. банк свои риски страхует и ему деньги вернет страховая, а вы окажитесь на улице.