Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Затравленность.

Ангелина Каркач Гуру (2895), закрыт 8 лет назад
Сегодня остро почувствовалось ощущение физической и моральной слабости,деградации.Ощущение, что тебя затравили,что кто-то выжимает все жизненные соки.Что делать в такой ситуации?
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (134655) 8 лет назад
Разбираться со своими слабыми местами. .
Наполняться Любовью.. . как энергией..).
Остальные ответы
Марат Ахметзянов Профи (762) 8 лет назад
Никто персонально вас не травит. Так получилось? В этой ситуевине я стараюсь наблюдать птиц.
Тома Мыслитель (7676) 8 лет назад
вероятно тому есть причина, нужно в ней разобраться