
Как....Как долго не кончать?

Петрос Никитич Ученик (22), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
андрей арловский Гуру (3884) 8 лет назад
куй в узел морской завежи))))))))
Остальные ответы
ZlodasGadas Мудрец (11051) 8 лет назад
хы) ) спокойной ночи.
Арин Яковлев Просветленный (36872) 8 лет назад
Долго-долго - не заниматься сексом и мастурбацией! А так же - не позволять делать миньет.
Барнаул Ученик (123) 8 лет назад
крепче держи.. или затычку сделай
Максим Бабій Мыслитель (6223) 8 лет назад
У тебя наверное слабая мышца которая контролирует эякуляцию. Поэтому и кончаешь быстро. Эта фигня у многих, лечится всегда! Есть упражнение, сядь поудобней и со всей силы сожми очко. Держи так подольше, чувствуй как мышца под яйцами начинает сокращаться. Потом расслабься и опять. Так сначала 10 раз, потом до 30. Делай это каждый день и она окрепнет. Во время секса попробуй презики с анестетиком. Когда чувствуешь что уже вот-вот.. . остановись и отвлеки мысли. Вытяни член и сильно сожми его рукой, это притупит чувствительность. Можешь попробовать и более неприятный метод, но не увлекайся им (я его не пробовал, но думаю поможет) - когда уже вот-вот.. . представь что под тобой мужик) ) Если и упадет, то ненадолго)