
Я ее люблю,жду тут каждый день,а она ...может ей хвост прищемить?

Дикий Мудрец (10522), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~ Я н а ~ Высший разум (123340) 8 лет назад
Так ты кричи ГРОМЧЕ, мне ж не слышно)))))
Источник: Привеееет)))
ДикийМудрец (10522) 8 лет назад
Привет Янулька , а ты услышишь?;)
~ Я н а ~ Высший разум (123340) Спасибо,постараюсь))))))
Остальные ответы
НатальяПанкратова Мудрец (10446) 8 лет назад
лучше лапу наручниками к дереву!
alla beregnova Искусственный Интеллект (133826) 8 лет назад
Да, за это она, конечно, тебя еще больше лбюбить станет, бесспорно...
Ягоdk@ Volchiа Оракул (67712) 8 лет назад
так надо же говорить где когда и во сколько....
Татьяна Черникова Мыслитель (5008) 8 лет назад
ошейник в кандалы и на колыму