Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы умеете любить? Почему вы так думаете?

Алиса В стране чудес. Мудрец (14559), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хранитель Просветленный (45801) 8 лет назад
Я не умею делать вид, что люблю.
Остальные ответы
' Мудрец (10235) 8 лет назад
Потому что яйца вырабатывают сперматозоиды.
ирина улыбина Мыслитель (5409) 8 лет назад
думаю что когда почти жизнь прожита и оглядываясь назад могу сказать- жизнь научила любить-любить ближнего за то что он просто есть
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114941) 8 лет назад
человек есть любовь, например я люблю данную программу.
кто на такую любовь способен?
только программа и карен, ибо они едины.
Главов Искусственный Интеллект (1072927) 8 лет назад
Увы, немного дней нам здесь побыть дано, прожить их без любви и без вина-грешно. Не стоит размышлять, мир этот стар иль молод: коль суждено уйти- не всё ли нам равно?
Источник: Омар Хайам
Odesnaya Мудрец (12201) 8 лет назад
Когда я Люблю... не думаю почему.