Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая четверть tg 60

Стасёк Ученик (122), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Naumenko Высший разум (791355) 8 лет назад
дело не в функции. а в градусной мере:
1 четверть от 0 до 90
2-я от 90 до 180
3-я от 180 до 270

4 вычислите самостоятельно.... : ))))))
Остальные ответы
Alisher Mukushev Ученик (164) 8 лет назад
Первая четверть (положительное значение (+))
bestik Знаток (443) 8 лет назад
60 градусов-это угол в первой четверти
Квантор Просветленный (33882) 8 лет назад
60 градусов это первая четверть =корень из 3
Евгений Куликов Профи (609) 8 лет назад
ой или первая или третья?