Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте игру

11111 Гуру (2774), закрыт 8 лет назад
Посоветуйте онлайн шутер по типу Point Blank с прокачем и кучей оружия. Только с упором на динамичность геймплея, а не как в контре тупо точность стрельбы и кемперство...
Лучший ответ
Medvedpro Профи (725) 8 лет назад
STALKER
Battlefield 2
Battlefield 2142
Инстинкт
Half-life
Half-life 2
Call of Juarez
Far Cry
Call of Duty
Call of Duty 2
Call of Duty 3
Call of Duty 4
Medal of Honor Alied Assault
Killzone
Gears of War
Halo
Painkiller
Unreal
Hexen 2
Doom 3
Quake 4
FEAR 2
Prey
Brothers in Arm
Rainbow Six Vegas
Ghost Recon Adwanced Warfithter
Condemned Criminal Origins
Counter Strike 1.6
Counter Strike Source
Остальные ответы
Hysis Профи (688) 8 лет назад
купи валв комплет пак в стиме!
Santa Claus Мастер (1701) 8 лет назад
Call of duty, Battlefield Не обязательно третие части. Просто посмотри какая тебе больше по вкусу.
Gray Мастер (1104) 8 лет назад
apb Не плохая
Сергей ЗигулинМастер (1203) 8 лет назад
сорь но ЧИТЕРОВ ДО Х*ВЦ*а
Yuuki Ross Ученик (102) 8 лет назад
Мдааааааа,, , написал такой хороший ответ и он почему то не добавился.. . напиши мне в сообщения я попробую что нить тебе посоветовать.. . а лучше го скайп.
kiler123 Мастер (1241) 8 лет назад
скачай бесплатно в стиме тим фортресс 2 и играй!