Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Греется проц. У меня проц Atlon 6000+. Он начал грется до 75-80 градусов. Это нормально или нет подскажите!!!

Дима Мастер (1869), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
zil Просветленный (45096) 8 лет назад
нет в простое очень много норма около 40 градусов
ДимаМастер (1869) 8 лет назад
Это несовсем в простое!!! Ставится игушка и кино смарю
zil Просветленный (45096) самое главное какая температура в простое а оттуда плясать надо в нагрузке 70 не так уж критично
Остальные ответы
Сергей Ковтун Профи (600) 8 лет назад
не нормально возможно плохое охлаждение
Дмитрий Тихонов Просветленный (21514) 8 лет назад
если просто рабочий стол - то много, он сгорит через неделю две три четыре, ну много это
Kingston Мастер (1365) 8 лет назад
Это не нормально, лучше заменить систему охлаждения и купить нормальную термопасту
матвей самсонов Мастер (1464) 8 лет назад
купи новое охлаждение и всё ок будет
Александр Сульгин Знаток (427) 8 лет назад
не нормально конечно, смени кулер, смажь камень термопастой
Nikita lemeshkov Мастер (2312) 8 лет назад
а может датчики врут?
Лев Левшин Профи (939) 8 лет назад
менять кулер не надо нужно очистить радиатор (металическая хрень над процессором ) скорей всего забились отверстия поставте пылесос на выдув и вперед ну если не поможет тогда конечно кулер менять надо
Роман ххх Ученик (149) 8 лет назад
75-80 градусов - как я понял это взято с софта, а софт частенько врёт. . предел для этого проца в раёне 65-70, будет выше - ребуты пойдут на автомате.
Какое наф охлаждение? ! Да выть смотрели что за камень то? ! Боксового кулера хватает с головой если не гнать!