
Сколько нужно праздников в году, что бы надоели?

Лана Мыслитель (9190), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КеКс Искусственный Интеллект (1166651) 8 лет назад
чтобы соотвтствовали проектным правилам - 390
Остальные ответы
Владислав Дмитриевич Оракул (81842) 8 лет назад
Праздники не надоедают! А чтобы (пишется слитно) было ништяк надо много бабла...
Vitalik GuglovОракул (78423) 8 лет назад
а слово "надо" пишется отдельно! потамучто "еда" это существительное!!!!
Владислав Дмитриевич Оракул (81842) Шути, шути, шуткун, дошутиссьСя...
ZZ Мудрец (15565) 8 лет назад
...а кто тогда выторги магазинам и государству будет делать... это дальновидная политика... вот и закидали праздниками что дурака фантиками))
Натуся Профи (749) 8 лет назад
А как по мне, новогодних предостаточно...