Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, в каких странах действует сухой закон?

Nata Мудрец (18057), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
То что в мусульманских - это понятно, но если можно, перечислите немусульманские (кто знает)
Лучший ответ
Helga Высший разум (632048) 8 лет назад
Подрбно здесь Сухой закон

Несмотря на то, что употребление алкоголя (опьяняющих напитков) прямо запрещено в Коране, не все исламские страны придерживаются официального «сухого закона» на государственном уровне. Де-юре только некоторые традиционно исламские страны (например ОАЭ, Саудовская Аравия, Иран) ввели на своей территории законодательные ограничения оборота алкоголя. Однако де-факто в странах преимущественно исламского вероисповедания потребление алкоголя, даже без введения «сухого закона» , невелико.

2011-08-26
Правительство Эквадора объявило «сухой закон» на территории всей страны.
http: //nm2000. kz/news/2011-07-18-43722

Сухой закон в Ливии, как, собственно, и везде – только на бумаге.
В Ливии официально алкоголя нет. http://monini-popini.com/?p=759

В Ульяновской области действует региональный закон о запрете продажи алкоголя по субботам и воскресеньям, а также после 20:00 каждого дня.

Хоть есть" сухой закон", хоть - нет его... проблема алкоголизма остается.. .

Самые трезвые страны закрашены на карте зелёным цветом



Вот список государств, в которых законы о трезвости (различной степени строгости) действуют на государственном уровне:
Албания, Алжир, Бангладеш, Бахрейн, Бенин, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Бутан, Восточный Тимор, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Джибути, Египет, Замбия, Западная Сахара, Зимбабве, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Исландия, Йемен, Камбоджа, Камерун, Катар, Кения, Китай, Коморские острова, Кот-д'Ивуар, Кувейт, Лаос, Лесото, Ливан, Ливия, Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальдивы, Марокко, Мьянма, Ненал, Нигер, Нигерия, Норвегия, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Пакистан, Палестина, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Саудовская Аравия, Свазиленд, Сейшельские острова, Сенегал, Сингапур, Сирия, Сомали, Судан, Сьерра-Леоне, Таиланд, Танзания, Того, Тунис, Туркменистан, Турция, Уганда, Центральноафриканская Республика, Чад, Швеция, Шри-Ланка, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия.

Наиболее крупные народы, которые не употребляют алкоголь: китайцы (1 миллиард 125 миллионов человек) хиндустанцы (245 млн. ) бенгальцы (189,15 млн. ) панджабцы (99 млн. ) бахарцы (97,6 млн. ) телугу (74,5 млн. ) таи (70 млн. ) маратхи (66,5 млн. ) тамилы (64,11 млн. ) вьетнамцы (62,15 млн. ) египтяне (54,6 млн. ) турки (53,3 млн. ) гуджаратцы (47 млн. ) малаяли (35 млн. ) ория (32,3 млн. ) жауса (30,8 млн. ) спамцы (30,13 млн. ) кушиты (30 млн. ) персы (25,9 млн. ) сунды (24,5 млн. ) алжирцы (22,2 млн.) .

Приверженцы 416 религий земного шара исповедуют трезвение. Среди них ислам (1 миллиард 126 миллионов человек) суннизм (850 млн. ) индуизм (793 млн. ) буддизм (500 млн. ) вишнуизм (500 млн. ) ханафиты (400 млн. ) пятидесятничество (373 млн. ) маликиты (200 млн. ) шиваизм (198 млн. ) шиизм (180 млн. ) имамиты (140 млн. ) новый век (100 млн. ) кальвинизм (62 млн. ) методизм (60 млн. ) ассамблея Бога (22 млн. ) амидаизм (19,7 млн. ) адвентисты седьмого дня (16 млн. ) и другие.
Источник: http:// pravdu .ru/lessons/maurov/
Остальные ответы
Агнешка Искусственный Интеллект (146245) 8 лет назад
В мусульманских странах и у нас, в Украине, с 22:00 до 8:00)
Игорь Кондратьев Гуру (3989) 8 лет назад
С точки зрения нашей ментальности - в дурацких и неправильных странах ))) А серьёзно - в большинстве мусульманских стран, но не во всех.