
Что же такое значит фраза - "базар - вокзал"?

ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2695785) 8 лет назад
Базар-вокзал, как в жизни
Спешим мы, пассажиры,
У каждого свой поезд и билет…
Но летом, друг за другом
Летим мы дружно к Югу,
Туда, где мест на пляже уже нет!

Базар-вокзал, платформа…
Как зомби в униформе
Встречает у вагона проводник…
Берёт билет учтиво
Скользя по фейсу криво
«Пройдите, ваше мести 43…»

Вокзал, и ты – в вагоне,
Родня вся на перроне,
Прощанье, слёзы, дети, старики…
Девчонки-малолетки
Слюнявят сигаретки
И дуют своё пиво мужики…

Но вот часы иссякли,
Играет Марш славянки,
И поезд в даль заветную ползёт…
Мелькает жизнь с откоса,
Стучат-стучат колёса,
Как старый на тачанке пулемёт…
Источник: с добрым утром !!!
Остальные ответы
Людвиг Аристархович. Искусственный Интеллект (250081) 8 лет назад
Телепередача "Пусть говорят с Андреем Малаховым".