Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

5 лет разницы возраста

Леонид Алексеевич Знаток (449), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ей 11 но я люблю это маленькое чудо очень сильно и она меня... мне 16 ...
Озабоченым не ПИСАТЬ
Дополнен 8 лет назад
Но чувствоеться что она боиться возраста
Лучший ответ
Vlad Elbakyan Просветленный (25478) 8 лет назад
5 лет это разве разница? Я вот с девушкой 4 года прожил при разнице в возрасте в 19 лет. И у нас продолжают сохраняться прекрасные отношения, хотя она и живет теперь в другой стране.
Остальные ответы
Барнаул Ученик (123) 8 лет назад
ну подожди еще 5 лет. а потом посмотрим-напишешь или нет