Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопросы!

Glikogen_on Гуру (4761), закрыт 8 лет назад
1) Почему верующие хотят чтобы Вы верили в бога?

2) Боятся ли атеисты стать верующими?

3) Почему атеисты хотят чтобы Вы не верили в бога?

4) Боятся ли верующие стать атеистами?
Лучший ответ
Евгений Романов Гуру (3917) 8 лет назад
все хотят остаться собой, но страсно желают, чтобы все были похожи на них ;)
Остальные ответы
Old intriguer Просветленный (40383) 8 лет назад
На эти вопросы можно написать целую диссертацию.
Звиняйте, лень:)
Марисабель Мыслитель (7504) 8 лет назад
Потому что желаем всем счастья.

Не боятся, просто не хотят менять привычный греховный образ жизни.

Враг их учит. - "Да и потом я блудник, он блудник, все блудники а поэтому и мне кается не надо. "

Не боюсь, просто знаю что не стану. Не возможно бросить лучшее ради худшего.
Кирилл Колмыков Мастер (2135) 8 лет назад
Скажу за себя:
1) Да бы избрать истинный путь предначертанный богом и судьбой (жаль, что не верю ни в "бога", ни в "судьбу".)
2) нет, так как знаю, что им не стану.
3) Абсолютно не правда, я не стремлюсь менять религиозные взгляды людей.
4) вот уж чего не знаю, того не знаю.
Андрей Петров Гуру (2554) 8 лет назад
1. Хотят поделиться радостью и надеждой.
2. Да. Боятся потерять самостоятельность и независимость.
3. Не знаю. Может завидуют?
4. Да. Потерять веру, если она настоящая - хуже, чем потерять жизнь.
Иннокентий Уланов Мыслитель (6769) 8 лет назад
1) Влияние эгрегора, нужно больше адептов.
2) Всякий боится менять жизненные принципы.
3) Влияние эгрегора, нужно больше адептов.
4) Всякие боиться менять жизненные принципы.
Jacklin Stivenson Ученик (246) 8 лет назад
1- потому что хотят помочь снять пелену с глаз
2 - по моему они только и ждут, чтобы Он доказал им своё существования (Зря, при жизни они этого не добьются, а после нее я им не позавидую)
3- хотят чтобы не только им было хреново в аду, одному гореть ведь скучно
4 Нет тот кто уверен в себе ничего не боится
remotivator Мудрец (10646) 8 лет назад
1) *чем больше нас, тем толще наши хари*
2) нет
3) атеистам пофиг
4) да