Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

лучшая игра всех времён и народов? будет ли она? или она уже есть? какой вы её себе представляете?

Гоша Вуканин Ученик (13), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kors Профи (760) 8 лет назад
лапта, во всём мире играют, даже америкосы "слизали" и сделали бейсбол...
Остальные ответы
MyLife Ученик (213) 8 лет назад
как всегда мачилово монстров.... или мобов....
Владимир Макаров Знаток (331) 8 лет назад
баттлфилд 3 скайрим и конечно старик дюк (duke nukem 3d)и гта
Misti Мастер (1604) 8 лет назад
Во 1ых для каждого жанра должна быть своя игра
Во 2х в любом случаи даже самая идеальная игра надоест и захочется нового
kiler123 Мастер (1240) 8 лет назад
gta 4 or mafia 2, team fortress 2, CSS,just cause 2
Constantin Знаток (274) 8 лет назад
Counter Strike! Лучшая игра всех времен и народов, по крайне мере для меня! ) вот скачай - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] не пожалеешь!