Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если...боготворят не только вас...что делаете ?

ЕВГЕНИЯ Мудрец (11498), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
здравствуйте !!!
Лучший ответ
Алёна_З. Мыслитель (6013) 8 лет назад
приветик)) ) ну боготворит меня муж и маленького нашего общего сынишку)) ) ну что-что я делаю... я радуюсь)))
Остальные ответы
Максим Чумаченко Мастер (2453) 8 лет назад
а вы считаете что богиня одна?
Аленка Оракул (61519) 8 лет назад
Ничего, кроме того, что конкурентки неустойку платят.... А неча вот....
Роза... Просветленный (40340) 8 лет назад
как не только меня? кого же еще?))))
`=Observer=` Высший разум (368218) 8 лет назад
Боготворят только женщину очень часто, а что делаю молюсь на удачу и все.
Источник: Доброго вечера и спокойной ночи!!!
ЕВГЕНИЯМудрец (11498) 8 лет назад
Сладких снов!!!
и хорошего пробуждения!!!
Milena Solnechnaya Мыслитель (9502) 8 лет назад
Тот кто не боготворит меня с ним я просто не общаюсь!!!