Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я мусульманка,он крестьянин.у нас,что нибудь получится?

"Alaya Zarya" Ученик (41), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Прохор Матвеев Просветленный (23607) 8 лет назад
Ну обзови его дехканином, что ли. Можете тебе так проще будет?
Остальные ответы
)))) Мастер (1654) 8 лет назад
Почему нет, ему можно сказать повезло )))
Максим Чумаченко Мастер (2453) 8 лет назад
пипец.. крестьянин.. чтоб что то получилось надо заиметь немного умственных способностей
ЭДУАРД ПЯНТКОВСКИЙ Ученик (105) 8 лет назад
главное вы люди а остальное мне кажеться на втором плане
К Мастер (2264) 8 лет назад
моли бога, дочь моя
и все получится
Laura Мудрец (15369) 8 лет назад
а земля своя есть?:)))
Женечка Филатова Мудрец (12190) 8 лет назад
Ахаха)) ) НАСМЕШИЛИ)) )
Это, надо полагать, новая вера?)))
Haoma time Гуру (3327) 8 лет назад
крестьяне землю пашут) ) не ничего невозможного.
=FENIX= Гуру (4014) 8 лет назад
Все может быть, если твои родители непротив будут... а то как-то все хорошо, пока они вмешиваться не начнут. Главное, чтобы любовь была.
Глюк Гуру (3755) 8 лет назад
может христианин? я помню в каране что то написано по этому поводу. и вы еще должны решить для себя что вы именно хотите от этих отношений
Ёлка Искусственный Интеллект (182844) 8 лет назад
я крестьянка а он холоп и ничё-боярыня довольна
анатолий лепин Гуру (4410) 8 лет назад
Да! Конечно если ему без разницы на ком пахать и в кого своё семя сеять. Может получиться несколько комбинаций, например. Мальчик, Девочка, Мальчик и девочка, девочка и мальчик, два мальчика, две девочки и т. д.
Arch 93 Оракул (94761) 8 лет назад
А муслимы разве только с рабочим классом спариваются ?!