Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пресс у девочки это красиво?

катя маслова Ученик (94), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгений Просветленный (44771) 8 лет назад
Пресс всегда смотрится симпатично, но до определенного предела, а Лучше когда просто обыкновенный животик. Ведь не только пресс притягивает взгляды.
Остальные ответы
Е л е н а К о р н е е в а Профи (541) 8 лет назад
Пресс до кубиков НЕТ!!!! А вот когда животик подтянутый это круто
Сергей Варламов Мастер (2493) 8 лет назад
Очень, как у Есенбаевой, он виден только, когда напрягается, а так обыкновенный сексуальный животик.
Vitaly Гуру (4198) 8 лет назад
Просто очаровательно ((
Александр Савченко Знаток (415) 8 лет назад
Не очень. Лично мне больше нравится ровный нежный с бархатной кожей животик без малейшего намека на жировые отложения. Пресс не так уж и важен для девушки. ИМХО.
Берсерк Оракул (86899) 8 лет назад
Вот такой вполне, имхо:
Бренда К Мыслитель (5855) 8 лет назад
Мне лично мой ОООЧЧЧЧЕНЬ нравится, а кто комплексует и завидует. Качайте пресс и худейте. Но НАРЕКАНИЙ я не слышала. Летом даже из окон машин высовываются сказать, какой у меня красивый живот (пресс же там)
Источник: Я не верю, что может не нравится, может только если как 3711....
Евг Шелест Мудрец (18349) 8 лет назад
пресс - красиво
хороший красивый пресс - очень красиво