Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда Вы скажете. 'Оно того стоит"? ЧТО для вас это означает?-)

ИринаЛ Оракул (95085), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Banana Искусственный Интеллект (573486) 8 лет назад
Когда знакомый немец пригласил меня в Германию на свой юбилей, всё оплатил и уже были куплены билеты, а у меня открылась астма - я полетела с приступами и мучилась там все дни, но оно того стоило! Потому что сама бы я никогда не попала в те места и не увидела столько красоты.
Остальные ответы
Жужа Жуковская Мудрец (12762) 8 лет назад
значит, я выбираю это.. и отвечаю за свой выбор..
ИринаЛОракул (95085) 8 лет назад
Как красиво! Спасибо!
Никому Никакой Просветленный (39198) Спасибо ! Это красиво звучит !..
Никому Никакой Просветленный (39198) 8 лет назад
..оно стоит того, что бы в вашей новой вечности вы лично воссоздали бы то точно вновь точно воссоздали твёрдо ]@j@..,
Источник: извените, Я ЭТО КТО.., ТiT
La Lune... Мастер (2112) 8 лет назад
результат моих усилий...