
Кто ему ближе: я или лошадь?

БЕЗЫМЯННАЯ Оракул (78198), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 8 лет назад
Пока гром не грянет, ему по БАРАБАНУ ))
Остальные ответы
IIK Искусственный Интеллект (119950) 8 лет назад
Судя по аве - ты, а по фоте - лошадь.
Мираж Высший разум (511759) 8 лет назад
Пони.. Ё-маё..Молчат они, и лошадь и пони, вот и ближе..
Источник: Эх, хоть язык в ж.. засовывай, уж и сказать ниче нельзя.. во мужики пошли..
Евгений Петров Ученик (232) 8 лет назад
смотря что у тебя на лице
www ppp Мудрец (14584) 8 лет назад
лошадь реально жалко.... не толстей