Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мечтать не вредно....а что вредно?)))))))))))Здрасти ЗЛОшнички

~ Ice cream ~ Мудрец (18089), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хоть и Сладкий, но твёрдый Мудрец (14980) 8 лет назад
Вредно мечтать слишком часто и быстро: мозоль будет.
Остальные ответы
Ратибор Берестов Мыслитель (9860) 8 лет назад
вредно есть вредное.. и нарушать Технику Безопасности)
Артём К Гений (59814) 8 лет назад
А вредно не иметь мечты )))
Источник: Привет, Тёплышко-Солныфко ))
~ Ice cream ~Мудрец (18089) 8 лет назад
Привееееееет Тёмка Артёмка))))))))))) целую
Вень Мастер (2198) 8 лет назад
Нарушать обещание
Emma Мыслитель (8503) 8 лет назад
вредно.. НЕ мечтать... Человек, который не планирует - он просто существует, а надо жить-мечтать=планировать.. .
Ирина Киреева Гуру (4818) 8 лет назад
Очень вредно не ездить на бал, когда этого очень хочется!
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
вредно всю жизнь самоедством заниматься и нервы свои растрачивать)))
Источник: привет, Аленькая!! ! настроения!!
~ Ice cream ~Мудрец (18089) 8 лет назад
Привеееееееет моя хорошая))) Абнимаю)))
ШладкаЯ Просветленный (49021) 8 лет назад
Вредно грустить ! )))
Источник: Приветулечки )))