Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли такая программа?

Катеринка Профи (876), закрыт 8 лет назад
Что бы она читала текст голосами разных знаменитостей.(президент/Киркоров и т.д.)
Нужно для создания поздравления с Днем Рождения в форме частушек, как бы от президента.
Лучший ответ
Андрей Лакиенко Высший разум (117584) 8 лет назад
В любом случае надо иметь запись речи и вставить в программе CrazyTalk
В общем алгоритм такой: вырезаешь голос из ролика (можно с помощью virtualdub),можно найти на ютубе и монтируешь в CrazyTalk

Остальные ответы
Вова Фламенко Мыслитель (7313) 8 лет назад
нет, нету. Даже если бы и была, то от корявости произношения уши бы завяли.
КатеринкаПрофи (876) 8 лет назад
А которая просто изменяет голос на голос знаменитости?
Вова Фламенко Мыслитель (7313) у всех голоса разные, можно сделать схожесть голоса, но для каждого человека индивидуально(про пользователя программы) нет, таких тоже нету