Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы дернете если попросят дернуть???)

Роман Егоров Оракул (69299), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
shelepiha Искусственный Интеллект (111245) 8 лет назад
Смотря что. Пяточку откажусь-я против наркоты))) ) Здарова, Рома!!!)))
Роман ЕгоровОракул (69299) 8 лет назад
Дарова друже!))
Остальные ответы
Alex Оракул (56180) 8 лет назад
главное не пернуть))))))))
НЕПРАВДА Просветленный (23436) 8 лет назад
я и толкнуть могу... не только дернуть...
Нытик Хнытиков Мудрец (19339) 8 лет назад
нет, потом скажут плати, за то что прикоснулся даже...
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101869) 8 лет назад
я бросила курить))
Источник: Бодрейшее)
YMKA Просветленный (48834) 8 лет назад
за рулём нет (ручник, стакан и тп)
а вот за столом.. . даже просить не надо=)
T-ERROR Мудрец (10347) 8 лет назад
Ну а как без этого. А вдруг меня надо дернуть. Взаимовыручка важная вещь.
Александр Оракул (73076) 8 лет назад
не нужно передергивать :)
Сергей Гордеев Мыслитель (8171) 8 лет назад
Если нормальный человек попросит, то можно дернуть и машину и пятку)))
Серж Гуру (4288) 8 лет назад
и даже если не попросят
Виктор Шлыков Просветленный (48896) 8 лет назад
Посмотрю сначала.. не порвать бы..))
Мореход Искусственный Интеллект (370184) 8 лет назад
Ну так нужно посмотреть, где, кого, куда. А то может оказаться что я столько не выпью.
**** ******* 73 Гений (93239) 8 лет назад
А то если попросят дернуть, так дерну пополной.. . )))
Источник: Привет )